We work! Specify the work schedule in addition.

OUR PARTNERS

  • Azovmash
  • ArselorMittal
  • Kraz
  • KryukVagonStroy
  • UkrZaliz
  • UzhMash
  • Kremen
  • UkrOboronProm

Hardware plant "Dona"

Hardware plant “Dona” was founded in 1993. It was built up after forth redivision of mining and smelting branch. Main kind of activity is manufacturing and sale of low-carbon steel wire.

The company supplies with its product such countries as Ukraine, Europe and CIS. Within last 20 years the company has established a reputation as reliable and trust-worth partner for a lot of companies such as construction, metal manufacture, engineering and agrarian.

Constant renovation and retrofit installation as well as highly skilled specialists ensure output of high quality product which corresponds to state standards and technical specifications.

Company target is maximal satisfaction of customers’ needs by rendering of quality product, high service level, reasonable price and advantageous supply conditions.

Welding wire SV08G2S on cassettes

The statistics of our customers show that about 10% (!!!) of the welding wire in the process of welding from an 80 kg coil is wasted. The reason for this are many factors – this is the confusion of products and the absence of a butt welding machine at the welder’s station and the remains of the welding wire (subject to the presence of its own winding shop).

And the saddest thing is that in the end, with self-rewinding, the quality of winding will be unsatisfactory, non-row. After all, it is almost impossible to carry out high-quality unwinding from an eighty-kilogram skein, where the winding is loose.

On our equipment, welding wire is unwound according to special technologies that are used by world manufacturers. With the help of sophisticated electronics, products are rewound onto cassettes at high speed. This ensures perfect alignment.

It is also worth noting that the products go through the leveling stage, thereby eliminating “twisting” during the welding process. To date, not all manufacturers have this technology. Straightening the wire contributes to the convenience of the welder, provides a higher quality of the weld. If the twisting is not corrected, a number of problems will arise during the work of the welder – the products will get stuck in the channel, the feed will slow down, as a result of which the work time will increase, not allowing the norm to be met.

Metizny Zavod DONA LLC buys exclusively Kryvyi Rih wire rod SV08G2S manufactured by Arcelormittal! Wire rod is characterized by very complex processing, the surface is rough, plasticity is low. The production of welding wire is more expensive. One annealing takes 3 hours longer than usual. The drawing time is increased – it is impossible to allow the breakage of products in the drawing bench.

More than 20 years of experience in the market is confirmed by the correctness of the initially chosen path – the best product quality, the strictest control in all areas of production, the most complex technological process in production, reliable business partners. All these are the main components of the success of DONA Hardware Plant LLC! We carry out delivery to all cities of Ukraine – Kyiv, Kharkov, Lvov, etc.

Моток проволоки

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Azovmash
  • ArselorMittal
  • Kraz
  • KryukVagonStroy
  • UkrZaliz
  • UzhMash
  • Kremen
  • UkrOboronProm

Проволока "ДОНА"

ООО Метизный завод «Дона» был основан 19.03.1993 года Вид деятельности — производство, а также торговля проволокой из низкоуглеродистых сталей.

Мы поставляем нашу продукцию на рынки Украины, стран СНГ и Европы. За более чем двадцатилетнюю историю своего существования фирма зарекомендовала себя как надежный и солидный партнер для многих строительных, металлургических, машиностроительных и аграрных предприятий Украины. На сегодняшний день около 2 тысяч различных организаций могут назвать себя потребителями продукции производимой на Метизном заводе «Дона».

Одним из основных видов производимой продукции является сварочная проволока марки СВ08Г2С.

Это высококачественная продукция, произведенная по новейшим технологиям. Мы постоянно работаем над повышением сварочных характеристик проволоки. В ноябре 2014 года была освоена новая технология покрытия сварочной проволоки — «ультра». Также основой нашей работы является высочайший уровень сервиса – оперативная погрузка и поставка продукции, быстрое оформление документов, удобное расположение предприятия на выезде из Днепропетровска.

Сварочная проволока СВ08Г2С на кассетах

Статистика наших потребителей говорит о том, что около 10% (!!!) сварочной проволоки в процессе сварки с 80 килограммовой бухты идет в отход. Причиной этому служат многие факторы – это и запутывание продукции и отсутствие стыкосварочного автомата но посту сварщика и остатки сварочной проволоки (при условии наличия собственного намоточного цеха).

И самое печальное, что в конечном итоге при самостоятельной перемотке – качество намотки будет неудовлетворительным, нерядным. Ведь практически невозможно осуществить качественный размот с восьмидесяти килограммового мотка, где намот рыхлый.

На нашем оборудовании сварочная проволока разматывается по специальным технологиям, которые используются мировыми производителями. При помощи сложной электроники, продукция на большой скорости перематывается на кассеты. При этом обеспечивается идеальная рядность.

Также стоит отметить, что продукция проходит этап выравнивания, тем самым исключается «скручивание» в процессе сварки. На сегодняшний день не все производители обладают такой технологией. Рихтование проволоки способствует удобству работы сварщика, обеспечивает более высокое качество сварочного шва. Если же скручивание не исправить — возникнет ряд проблем в процессе работы сварщика — продукция будет застревать в канале, подача замедлится, в результате чего и время работы увеличится, не позволяя выполнить норму.

ООО Метизный завод ДОНА покупает исключительно криворожскую катанку СВ08Г2С производства фирмы Арселормиттал! Катанка отдличается очень сложной обработкой, поверхность шероховатая, пластичность – низкая. Производство сварочной проволоки затратнее. Один лишь отжиг занимает на 3 часа дольше обычного времени. Увеличивается время волочения – нельзя допустить разрыв продукции в волочильном стане.

Более чем 20-летний опыт работы на рынке подтверждается правильностью выбранного изначально пути – лучшее качество продукции, строжайший контроль на всех участках производства, сложнейший технологический процесс на производстве, надежные партнеры в бизнесе. Все это – главные составляющие успеха ООО Метизного завода «ДОНА»! Осуществляем доставку по всем городам Украины — Киев, Харьков, Львов и пр.

Моток проволоки